о компанииуслугитарифы и документычаво
Наши телефоны: (095) 213-29-63; 213-29-56
  не работает интернет?  
чавоне работает интернет?вкл/выкл интернетанастройка TCP/IPнастройка почты
Уважаемые абоненты сети М9!

Если у Вас не работает выход в Интернет, либо возникает ошибка при работе с почтовой программой - не спешите звонить в техническую службу, а попытайтесь проверить:

- горит ли зеленая (желтая) лампа на сетевом адаптере и не вылетел ли наш кабель из разьема сетевого адаптера;

- если кабель вставлен, но лампа не горит и на вашем компьютере установлена операционная система WIN NT/2000/XP проверьте не отключен ли программно сетевой интерфейс. Для этого кликните мышкой :

Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения
Далее кликните : Подключение по локальной сети


Если сетевой интерфейс был отключен, то появится надпись включение и лампа на сетевом адаптере должна загореться. Затем зайдите на сервер статистики, который находится по адресу https://192.168.2.1/cgi-bin/utm/aaa , и проверьте, включен ли у Вас выход в Интернет. Процедура Вкл/Выкл выхода в Интернет описана здесь.


 
  карта сайта  
Ales