1. Ввод реквизитов налогоплательщика(ов), по которому формируется отчетность.
При первом запуске программы будет выдаваться запрос на ввод реквизитов налогоплательщика.
При дальнейшей работе, необходимо использовать либо кнопку для смены плательщика:
либо пункт меню
2. При первом запуске программы будет происходить прием форм отчетности для
установленных задач. При приеме необходимо пометить нужные формы из списка.
Данный список содержит все документы налоговой и бухгалтерской отчетности,
для которых форматы представления в электронном виде утверждены ФНС России.
При изменении/появлении новых форм отчетности их прием происходит либо после
установки новых версий программы либо в пункте меню
3. Для ввода данных в форму отчетности необходимо установить отчетный период,
за который будет сдаваться эта форма:
Необходимо помнить, что при работе с документами показываются только документы,
чей период отчетности совпадает с установленным.
4. Ввод данных, выгрузка введенных данных в текстовый файл для представления
в электронном виде и печать документов производится в пункте меню