Данный режим предназначен для создания, редактирования и удаления комплектов отчетных форм. Комплект - это набор отчетных документов, представляемых некоторой группой налогоплательщиков. В программе данный набор выполняет роль фильтра в пунктах меню Установить фильтр в режиме добавления нового документа выбрать пункт "Все документы за отчетный период").
. Данный режим полезен для случая, когда в пакете зарегистрированы более десятка плательщиков и большой объем отчетных форм. В этом ситуации уже разделение отчетных форм по типу лица (представляется ЮЛ и/или ФЛ) недостаточно, поиск необходимого документа в полном наборе существующих отчетных форм занимает некоторое время. Для устранения таких временных потерь необходимо создать комплект, куда включить только необходимые для ввода документы по плательщику (группе плательщиков) и затем произвести настройку этого плательщика (группы плательщиков) на созданный комплект (в режиме редактирования плательщика - вкладка "Дополнительные сведения"). После этого, в пунктах меню изначально будут доступны только отчетные формы входящие в комплект, к которому "привязан" плательщик (для показа всех отчетных форм доступных для ввода нужно при помощи кнопкиВ списке комплектов изначально присутствует запись (с порядковым номером 0) "Все отчетные формы" - это набор из всех
отчетных форм существующих в пакете. Данный комплект недоступен для редактирования, и он по умолчанию прикрепляется за
плательщиками.
Добавить - добавление нового комплекта
Редактировать - редактирование комплекта
Удалить - удаление комплекта (при наличии "привязки" плательщиков к удаляемому комплекту
выдается предупреждающее сообщение, при подтверждение удаления, этим плательщикам будет назначен комплект по умолчанию -
"Все отчетные формы")
Диалоговое окно "Комплект отчетных форм" (редактирование комплекта) :
Комплект имеет всего два реквизита: код и наименование, причем код генерируется автоматически и
редактированию не подлежит. Здесь вам необходимо ввести (либо отредактировать) наименование комплекта и
определить список отчетных форм, которые должны входить в редактируемый комплект.
Добавить - включение одной или нескольких отчетных форм в комплектность
(вам будет предоставлен полный список всех принятых в программе отчетных форм по всем задачам с
возможностью множественного выбора)
Удалить - исключение выбранной отчетной формы из комплекта
Удалить все - очистка всего списка отчетных форм входящих в комплект