#osm-ru | Logs for 2013-06-07

Back
[00:08:05] -!- Serjs has quit [Quit: Computer has gone to sleep.]
[00:08:31] -!- Maks|ssd has quit [Read error: Connection reset by peer]
[00:08:54] -!- Maks|ssd [Maks|ssd!~stranger@85.93.46.205] has joined #osm-ru
[00:42:31] -!- ErshKUS has quit [Ping timeout: 480 seconds]
[00:45:41] -!- CutterRus has quit [Ping timeout: 480 seconds]
[00:45:57] -!- amak has quit [Remote host closed the connection]
[00:54:56] -!- Zverik_ has quit [Ping timeout: 480 seconds]
[00:56:59] -!- Mezonin_ [Mezonin_!~swg@109.165.97.20] has parted #osm-ru
[00:56:59] -!- Mezonin_ [Mezonin_!~swg@109.165.97.20] has joined #osm-ru
[00:58:46] -!- Serjs [Serjs!~serjs@79.164.31.179] has joined #osm-ru
[01:11:30] -!- vvoovv has quit [Quit: ChatZilla 0.9.90 [Firefox 21.0/20130511120803]]
[01:19:33] -!- kisaa [kisaa!~user26@5.8.193.138] has joined #osm-ru
[01:30:01] -!- trolleway has quit [Read error: Connection reset by peer]
[01:43:40] -!- old_Bibigon has quit [Remote host closed the connection]
[01:52:24] -!- tryagain has quit [Remote host closed the connection]
[01:54:05] -!- sh4 has quit [Remote host closed the connection]
[01:57:40] -!- SergeyA has quit [Ping timeout: 480 seconds]
[02:20:38] -!- jekhor [jekhor!~user@176.60.94.23] has joined #osm-ru
[02:21:55] <jekhor> первый раз такую упертую проводницу встречаю - не дала закинуть велосипед на третью полку плацкарта...
[02:22:43] <jekhor> сорри за оффтопик :)
[02:25:35] -!- jekhor has quit [Quit: Leaving]
[03:08:43] -!- dezhin|laptop has quit [Ping timeout: 480 seconds]
[04:15:33] -!- Serjs has quit [Quit: Computer has gone to sleep.]
[06:08:30] -!- Zverik has quit [Ping timeout: 480 seconds]
[08:34:04] -!- Zverik [Zverik!~zverik@178.70.77.184] has joined #osm-ru
[08:34:42] -!- gryphon [gryphon!~gryphon@82.140.120.164] has joined #osm-ru
[08:50:11] -!- borism3461 [borism3461!~505eae0f@204.155.152.124] has joined #osm-ru
[08:58:09] -!- private [private!~private@2.94.60.161] has joined #osm-ru
[09:30:59] -!- freeExec [freeExec!~freeExec@109.197.193.170] has joined #osm-ru
[09:35:32] -!- sh4 [sh4!~kvirc@95-83-60-27.saransk.ru] has joined #osm-ru
[10:07:19] -!- sh4 has quit [Remote host closed the connection]
[10:08:51] -!- Zverik has quit [Ping timeout: 480 seconds]
[10:23:11] -!- CutterRus [CutterRus!~kvirc@5.149.147.84] has joined #osm-ru
[10:25:17] -!- lupin-de-mid [lupin-de-mid!~demid@mx.stc-spb.ru] has joined #osm-ru
[10:30:33] -!- kisaa has quit [Quit: Leaving.]
[10:32:57] -!- Serjs [Serjs!~serjs@79.164.31.179] has joined #osm-ru
[10:49:58] -!- psha[work] [psha[work]!~psha@195.135.238.205] has joined #osm-ru
[11:00:02] -!- Serjs has quit [Quit: Computer has gone to sleep.]
[11:10:39] -!- ambush [ambush!~nedr@79.173.86.67] has joined #osm-ru
[11:10:51] <ambush> я, конечно, so slow, но это забавно http://www.openstreetmap.org/browse/way/120792680/history
[11:11:46] <ambush> а ещё ко мне пришёл некто Refner и понарисовал дорог, которых никогда не было. http://www.openstreetmap.org/browse/changeset/16016243
[11:11:48] -!- private has quit [Read error: Connection reset by peer]
[11:12:08] -!- Serjs [Serjs!~serjs@79.164.31.179] has joined #osm-ru
[11:16:11] <freeExec> а что разве бывают такие питляющие просики ?
[11:21:39] -!- private [private!~private@2.94.60.161] has joined #osm-ru
[11:23:16] <ambush> freeExec: петляющие просеки есть, потому что это парк.
[11:24:19] * freeExec пошёл перечитывать, что же есть просека и что она делает в парке
[11:26:19] -!- private has quit []
[11:26:47] <ambush> на местности всё выглядит примерно так http://osm.org/go/0zJte2ax--
[11:26:47] <ambush> просеки, которые он добавил в своей правке, не существуют уже лет 15-20, там просто деревья чуть ниже, чем в лесу, поэтому их видно на спутнике
[11:27:23] <ambush> и тем более эти просеки никогда не были дорогами, да ещё и с гравием
[11:32:17] -!- _sev|work [_sev|work!~sev@188.230.122.226] has joined #osm-ru
[11:35:05] <ambush> скажите лучше, как отличить, когда идёт реальная тропа и когда она достаточно широка (метра полтора) и немного благоустроена (посыпана песком/гравием)? футвей?
[11:37:47] <freeExec> а что она соединяет ?
[11:41:12] <psha[work]> ambush: ну так футвей от path этим и отличается - благоустроенностью
[11:41:23] <psha[work]> а вот асфальтовый он или песочком посыпан - это surface
[11:41:46] <psha[work]> вроде так, не?
[11:43:12] -!- Zverik [Zverik!~JOSM@spb.ant-inform.ru] has joined #osm-ru
[11:44:16] <freeExec> я бы всё же за группу параметров: покрытие/благоустройство и ширина. И если это асвальтное полотно шириной в 20 см вдоль клумбы это ни разу не footway
[11:45:26] <ambush> psha[work]: так-то так, но получается, что вики опять шутит? "Если дорожка отмечена как highway=footway и по ней можно кататься на MTB, смените тег на highway=path (тропа) foot=designated (основное предназначение)."
[11:49:24] -!- Scondo [Scondo!~Miranda@109.73.9.154] has joined #osm-ru
[11:54:22] <andrewsh> freeExec: асфальт, не асвальт или освальд
[11:55:16] <psha[work]> ambush: на мтб можно кататься везде :] это не повод болото мапить как path :]
[11:55:35] <psha[work]> или hw=primary
[11:55:56] <psha[work]> freeExec: 20см это не благоустроенность а вообще какой-то service
[11:56:07] <psha[work]> foot_service
[11:56:29] <ambush> не благоустроенность, а издевательство\
[11:56:37] <freeExec> ага детский
[12:31:09] -!- amak [amak!~amak@n44.jabber.d6.hsdnsrv.net] has joined #osm-ru
[12:34:29] -!- ambush1 [ambush1!~nedr@79.173.86.67] has joined #osm-ru
[12:52:17] <andrewsh> Zverik: http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2013/05/MindBlowingBags23.jpg
[12:52:31] <Zverik> ужс
[12:55:52] -!- Mezonin [Mezonin!~swg@31.23.127.37] has joined #osm-ru
[12:56:05] -!- AMDmi3 [AMDmi3!~AMDmi3@dhcp174-205-red.yandex.net] has joined #osm-ru
[12:57:34] -!- ambush1 has quit [Ping timeout: 480 seconds]
[12:58:09] <AMDmi3> я сдал экзамен на удостоверение тракториста-машиниста, ура. квадромаппинг не за горами
[12:58:27] <freeExec> грацс
[12:58:29] <Zverik> AMDmi3: в смысле, получил категорию А? :)
[12:58:57] <AMDmi3> пока не получил а только сдал. получить надо ещё в гостехнадзор сходить
[12:59:22] <freeExec> можешь теперь на танке ездить
[12:59:32] <AMDmi3> A - это мотоциклетные ГИБДДшные, у меня будет АI - на квадрик отдельные гостехнадзоровские права
[13:00:25] <AMDmi3> танк - это кажись гостехнадзоровская E
[13:01:00] <AMDmi3> A - внедорожные мотосредства (квадрик и снегоход)
[13:01:57] <AMDmi3> хотя вообще народ гоняет без прав, без регистрации и ОСАГО. по лесам можно и не париться, но я планирую на дороги общего пользования периодически выезжать
[13:01:59] <freeExec> ну осталось еще на лодку в вертолет :)
[13:02:14] <AMDmi3> да, на лодку в планах
[13:02:20] <AMDmi3> надо мотор прикупить тоже
[13:02:28] -!- Mezonin_ has quit [Ping timeout: 480 seconds]
[13:02:34] <Zverik> я думал, однобуквенные категории включают в себя все двухбуквенные подкатегории
[13:04:42] <AMDmi3> Zverik: не. во-первых, есть гибдд'шные ABCD (мотоцикл, легковушка, грузовые и автобусы). к BCD есть прицепы, они никуда не входят и получаются отдельно - это категории BE CE DE
[13:05:20] <AMDmi3> (легковые прицепы грузоподъёмностью до 750, кажись, килограмм не считаются - на них доп. категория не нужна)
[13:05:59] <AMDmi3> это ГИБДДшные правда. есть отдельные гостехнадзоровские, с другими категориями, никак не связанными
[13:06:52] <AMDmi3> A - внедорожная мототехника, B, C, D, E, F - всякие колёсные и гусенечные с/х (и не очень с/х) машины
[13:07:52] <AMDmi3> экскаваторы там, автопогрузчики и т.д.
[13:08:34] <AMDmi3> на квадрик вообще не проблема сдать - 45 билетов по 5 вопросов и площадка
[13:09:31] <AMDmi3> вольюсь в atv сообщество и буду продвигать там ОСМ :)
[13:09:47] <ambush> а сколько стоит сдать на квадрик?
[13:10:49] <freeExec> да и сам квадрик ;)
[13:10:51] <AMDmi3> я в автошколе сдавал - всё-всё 6200 (2 не особо полезных лекции + 2 практических занятия задрочить площадку) + 1200 медстраховка + 400 пошлина за права
[13:11:46] <AMDmi3> на самом деле можно сходить разок посмотреть как народ сдаёт и самому сходить в гостехнадзор сдать, думаю это намного дешевле
[13:11:56] <AMDmi3> тьфу, не медстраховка, а медсправка
[13:13:35] <AMDmi3> сам квадрик - вроде как рекоммендуют по началу брать вот этот: http://awm-trade.ru/products/cf500-a-basic 190k + шлем, по-хорошему нужно ещё защита + лебёдка ещё 20k
[13:17:04] <AMDmi3> а так, в сторону "детских" - есть и до сотни, более мощные cfmoto - ближе к 300k, бренды - ближе к 400-500k
[13:18:02] <AMDmi3> а теперь главный вопрос - меня походу сглючило что у нас был тэг atv:grade
[13:19:16] <AMDmi3> ничего похожего нет? поскольку я думаю для квадриков градации сильно другие относительно smoothness
[13:19:27] <AMDmi3> и почти все далеко за horrible :)
[13:21:47] <AMDmi3> а, very_horrible = atv, трактора и танки. ну ок
[13:26:58] <AMDmi3> кстати, какой взять gps для него? нужно что-то говнозащитное и с нормального размера экраном, скорее всего гармин
[13:31:13] -!- amak [amak!~amak@n44.jabber.d6.hsdnsrv.net] has parted #osm-ru
[13:34:50] <Maks|ssd> AMDmi3: сегодня читал, что квадрациклы будут категория B, а только лёгкие квадрациклы (не нашёл в законе определения, что к ним подпадает) будут A1, как и мотоциклы до 110 кубиков вроде
[13:36:30] <AMDmi3> там много бреда. я слышал что есть квадрИциклы, на которые нужна гибддшная A, и которые по сути ничем не отличаются от квадрОциклов
[13:36:55] <AMDmi3> а вот чтобы в B - такого не слышал
[13:39:11] <AMDmi3> хм, мотоциклетные zumo что-то дорогие. а nuvi стопицот моделей
[13:44:15] <AMDmi3> oregon что-ли купить
[13:46:52] -!- old_Bibigon [old_Bibigon!~bibigon@static-92-39-68-20.kirov.comstar-r.ru] has joined #osm-ru
[13:48:19] <Maks|ssd> http://www.rg.ru/2013/05/13/dvizenie-dok.html
[13:49:07] <Maks|ssd> А1 - мотоциклы до 125 кубиков
[13:49:38] <Maks|ssd> квадроциклы в B1, а лёгкие с момедами в М
[13:50:28] <AMDmi3> не, читай внимательно - то как раз квадрИциклы
[13:50:30] -!- borism3461 has quit [Quit: CGI:IRC (Session timeout)]
[13:50:36] <Maks|ssd> и?
[13:50:43] <Maks|ssd> это что-то разное?
[13:50:43] <AMDmi3> у меня квадрОцикл
[13:50:45] <AMDmi3> да
[13:50:56] <freeExec> на велосипеты с педалей больше 25 см^2 там еще прова не придумали выдавать ?
[13:51:33] <Maks|ssd> AMDmi3: и как ты будешь доказывать, что у тебя не кадрицикл, а квадроцикл?
[13:51:42] <AMDmi3> т.е. по сути это одно и то же, наверняка один и тот же девайс можно сертифицировать и как квадроцикл, и как квадрицикл
[13:52:04] <Maks|ssd> между прочим, тут в магазине паспорта на китайские мопеды, там написано мотицикл :)
[13:52:25] <AMDmi3> но квадрициклов я пока вообще не видел, да и кому они нужны пока есть квадроциклы и они остаются в гостехнадзоре
[13:52:54] <AMDmi3> зачем доказывать, в ПСС всё написано
[13:52:54] <Maks|ssd> freeExec: я давно только за, что все велосипедисты сдавали теорию и получали права
[13:53:27] <AMDmi3> ПСМ, точнее (паспорт самоходной машины)
[13:54:18] <old_Bibigon> Maks|ssd, и номер в два раза шире велосипеда :P
[13:54:40] <Maks|ssd> old_Bibigon: я разве что-то регистрацию транспортных средств говорил?
[13:55:08] <old_Bibigon> Maks|ssd, ну надо же что-то у них будет скручивать и как-то по камерам вылавливать ;)
[14:00:34] -!- borism3461 [borism3461!~505eae0f@204.155.152.124] has joined #osm-ru
[14:01:04] -!- borism346 [borism346!~505eae0f@204.155.152.124] has joined #osm-ru
[14:02:08] -!- borism346 has quit []
[14:02:10] <AMDmi3> точнее даже проще - само наличие ПСМ (а не ПТС) означает что это гостехнадзоровская вотчина
[14:16:04] -!- amak [amak!~amak@n44.jabber.d6.hsdnsrv.net] has joined #osm-ru
[14:24:53] <AMDmi3> Maks|ssd:
[14:24:54] <AMDmi3> http://forum.openstreetmap.org/viewtopic.php?pid=339269#p339269
[14:27:43] <Maks|ssd> сейчас вроде как-бы-сервер от нагрузки перестал падать навзничь
[14:27:53] <Maks|ssd> так что можно наверное и прикрутить
[14:28:02] <AMDmi3> о-о-о!!! УРА!!!
[14:28:23] <Maks|ssd> только не суточным обновлением, а раз в 2 дня наверное будет оптимально
[14:28:51] <Maks|ssd> и да, планеты целиком не будет
[14:29:49] <AMDmi3> как тебя указать в attribution?
[14:30:22] <Maks|ssd> © ST-GIS, © Maks Vasilev
[14:30:39] <AMDmi3> <a href=?
[14:30:54] <Maks|ssd> хм..
[14:31:24] <Maks|ssd> я думаю всё таки http://чепецк.net
[14:31:30] <Maks|ssd> хоть это и не целевой проект
[14:31:45] <freeExec> Maks|ssd: а мне кажется что там рендериться на больших зумах только вблизи населенных пунктов ?
[14:32:05] <Maks|ssd> freeExec: там mod_tiles
[14:32:43] <freeExec> и что с ним ?
[14:32:44] <Maks|ssd> freeExec: там рендерится всё, что в импортировано в базу, а в базу импортируется сейчас local.osm.pbf без модификаций
[14:33:13] <Maks|ssd> если есть дыры, то значит оно отрендерится позднее, когда очередь рассосётся
[14:33:40] <freeExec> аа значит есть очередь
[14:33:45] <Maks|ssd> ага
[14:33:55] <Maks|ssd> и достаточно большая иногда
[14:34:14] <Maks|ssd> потому что у меня рендеряться ВСЕ зумы, включая обзорные
[14:34:58] <Maks|ssd> и если попасть в момент, когда в начале очереди стоят десяток тайлов 6 и 7 зума, то очереди можно не дождаться
[14:35:21] <Maks|ssd> поэтому и обновление хочу ограничить не ежедневным, а реже
[14:36:17] <Maks|ssd> что бы после импорта машина полдня вначале неизбежно генерила обзорные зумы, а потом следующий день рисовала всё по запросу, что попросят
[14:37:16] <freeExec> тайлы класса olTileImage olImageLoadError это из-за очереди ?
[14:37:35] <Maks|ssd> да
[14:37:53] <Maks|ssd> вообще то 404 вроде отдавать должен
[14:38:12] <freeExec> вместо тайла да
[14:38:29] <Maks|ssd> конкретно сейчас рендер стоит, база обновляется
[14:38:40] <Maks|ssd> так что только кеш раздаётся
[14:42:37] <AMDmi3> Maks|ssd: http://beta.openstreetmap.ru/#zoom=13&lat=58.53977&lon=50.0562&layer=H норм?
[14:43:10] <Maks|ssd> AMDmi3: я думаю надо где-то про «komap © Komzpa» ещё указать, всё таки стиль и рендер сильно зависим от него
[14:43:58] <AMDmi3> ну мы же mapnik, postgres, renderd, apache, php, libpng не указываем
[14:44:45] <Maks|ssd> AMDmi3: а сколько действующих рендеров mapcss/komap ты знаешь?
[14:45:04] <AMDmi3> не знаю, а какая разница?
[14:46:22] <Maks|ssd> не было бы komap, не было бы в принципе этого стиля, сидел бы я до сих пор в автокаде, AI и максимум в qgis
[14:47:11] <AMDmi3> ну можно и добавить, но вообще не было бы <очень много чего>, не было бы этого стиля
[14:47:34] <Maks|ssd> ну я не настаиваю
[14:48:35] <freeExec> ну создайте в закромах странизу с выражеим особой благодарснои всем кто хоть как-то приложил руку
[14:48:47] <Maks|ssd> и зачем ссылку на мо профиль? :)
[14:49:02] <AMDmi3> а куда ещё?
[14:49:14] <Maks|ssd> достаточно только на один http
[14:49:34] <AMDmi3> ссылка места не занимает, пусть страна знает своих героев
[14:53:12] <Maks|ssd> Permalink надо переводить и локализовывать
[14:53:28] <Maks|ssd> ресурс ведь для пользователей
[14:53:39] <AMDmi3> пермалинк давно надо удалить уже нахрен и менять # налету
[14:54:09] <freeExec> это да тема
[14:54:41] <freeExec> а то иной раз подвинешь карту соберешься обновить тайлы, а фиг
[14:54:51] <Maks|ssd> http://beta.openstreetmap.ru/#zoom=13&lat=44.4647&lon=34.0747&layer=Hh
[14:55:45] <AMDmi3> с точки зрения пользователя permalink это вообще дикость
[14:56:12] <AMDmi3> столько раз уже сталкивался с тем что мне место на карте кидали в виде ссылки на osm.ru/org без параметров
[14:56:38] <AMDmi3> рельеф ъ, но нужен всё-таки отдельный слой с горизонталями
[14:57:04] <Zverik> я одобряю эту инициативу (про максов стиль)
[14:57:09] <Zverik> горизонтали, вроде, у Runge
[14:57:13] <AMDmi3> opencyclemap могли бы его, кстати, сделать, а то у них 3 стоя со встроенными, а нофега
[14:57:22] <AMDmi3> Zverik: прозрачные?
[14:57:47] <Zverik> по-моему, да. Лучше у него спросить, когда с серверами разберётся
[14:58:11] <AMDmi3> было бы круто
[14:58:25] <AMDmi3> полный, тысызыть, комплект
[14:58:50] <Maks|ssd> горизонтали надо для каждого региона свои делать
[14:58:57] <AMDmi3> why?
[14:59:07] <freeExec> с разным шагом чтоли ?
[14:59:24] <Maks|ssd> для моей области через 10 метров, для крыма, через 30 метров, для других по другому
[15:00:08] <AMDmi3> а, это да. мне кажется можно просто адаптивный алгоритм впилить в srtm2osm
[15:00:16] <Maks|ssd> то что лёша делает для гармина со средним шагом 20 метров у меня в области бесполезно совершенно, а на кавказе делает сплошную штриховку из под которой не разглядеть ничего
[15:01:25] <AMDmi3> рельеф на тулсервере тоже кривой - не доходит до восточных регионов
[15:02:19] -!- private [private!~private@2.94.60.161] has joined #osm-ru
[15:05:30] <AMDmi3> Zverik: ты что-нибудь писал на штосме про чепецкий стиль?
[15:07:16] <Maks|ssd> где-то минут через 40 закончится импорт и начнёться очередь на полдня
[15:08:54] <freeExec> а есть возможность её огласить
[15:09:33] <AMDmi3> 0/0/0.png 1/0/0.png 1/0/1.png 1/1/0.png 1/1/1.png ...
[15:09:43] <Maks|ssd> ну обычно днём ничего не обновляется
[15:09:47] <Zverik> AMDmi3: нет, потому что он, вроде, появился раньше штосма. Упоминал в ноябре 2011: http://shtosm.ru/2011/11/10/2/
[15:10:13] <Maks|ssd> я просто сегодня кое-что прибрал в файлах и решил руками запустить
[15:10:36] <Maks|ssd> я же не знал, что AMDmi3 мне хабраэффект захочет устроить :)
[15:10:54] <freeExec> не хотелось бы видешь типа Московская область 500 тайлов, и т.д.
[15:11:31] <freeExec> думаю без штосма он будет постепенен
[15:12:04] <AMDmi3> Zverik: возможно пора полноценно написать - всё-таки стиль эпичен, теперь на глагне, до z18, частое обновление и онлайн рендеринг
[15:12:17] <AMDmi3> Maks|ssd: у тебя мониторинга никакого нет?
[15:12:29] <Zverik> ещё не на глагне, только на бете
[15:12:33] <Maks|ssd> AMDmi3: мониторинг какого плана?
[15:12:49] <AMDmi3> Maks|ssd: типа munin'а osm'овского - графики загрузки всякие
[15:13:09] <Maks|ssd> нет, на этой машине не поднимал
[15:13:23] <AMDmi3> интересно посмотреть будет/какой наплыв от одной глагне и от поста
[15:13:35] <Maks|ssd> есть только логи апача, которые лень разгребать
[15:14:03] <freeExec> а что такое глагне ?
[15:14:10] <Maks|ssd> AMDmi3: ну mod_tile сделает очередь и нагрузка будет как от 10 так и от 100 пользователей одинаково
[15:14:17] <AMDmi3> кстати, да. ErshKUS[work]: планируется морду-то обновить?
[15:14:43] <AMDmi3> Maks|ssd: ну droped tiles к примеру
[15:15:03] <AMDmi3> freeExec: openstreetmap.ru
[15:16:24] <freeExec> AMDmi3: эээх .... незнаю что сказать, шифровка не поддаётся разкодированию
[15:16:57] <AMDmi3> freeExec: know your slang
[15:18:23] <Maks|ssd> ок, мне тут какие то неопознанные итяльянцы ломятся по французки поздравлять с ДР, вернусь позднее
[15:18:34] <AMDmi3> у тебя др?
[15:18:39] <Maks|ssd> вчера был
[15:18:46] <AMDmi3> поздравляю!
[15:18:55] <Maks|ssd> спасибо :)
[15:19:24] <Maks|ssd> только андроид и вот какие-то итальянцы поздравляли, ты третий :)
[15:19:25] * Maks|ssd убежал
[15:20:06] <AMDmi3> http://forever.alonr.jpg.to :)
[15:20:22] <AMDmi3> jpg.to кстати внезапно работает
[15:21:16] <ErshKUS[work]> AMDmi3: планирую, вот только сделаю менеджер url
[15:21:28] <AMDmi3> это что?
[15:21:41] <ErshKUS[work]> чтоб кучу багов закрыть с url, пермалинком и пр.
[15:22:21] <ErshKUS[work]> возможно в т.ч. сразу обновлять url с пермалинком и коротким
[15:22:40] <AMDmi3> круто
[15:23:17] <ErshKUS[work]> AMDmi3: вот только когда сделаю... :)
[15:26:14] <ErshKUS[work]> я так понимаю, есть желание добавить Чепецк на осмру?
[15:26:29] <AMDmi3> я уже закоммитил :)
[15:28:03] <AMDmi3> ErshKUS[work]: кстати, тебе случайно нет чего добавить к https://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:Серверы_OSM_в_Рамблере#.D0.94.D0.B5.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D1.83.D1.8E.D1.89.D0.B8.D0.B5_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B5.D0.BA.D1.82.D1.8B ?
[15:28:52] <AMDmi3> аналогичный вопрос к Zverik
[15:30:19] <ErshKUS[work]> ой, да забыл
[15:30:42] <AMDmi3> а также shurik и Maks|ssd
[15:32:14] <Zverik> AMDmi3: добавил свои
[15:33:01] <ErshKUS[work]> AMDmi3: ну у меня в основном апи осмру и работа с БД, так что добавить в таблицу нечего
[15:33:30] <AMDmi3> Zverik: спасибо
[15:33:46] <AMDmi3> английскую потом сам руками синхронизирую
[15:34:00] -!- Serjs has quit [Quit: Computer has gone to sleep.]
[15:34:16] <AMDmi3> а чьи выгрузки навитела, общественный транспорт, vwo, stat.latlon.ru, osm.sbin.ru?
[15:34:28] <AMDmi3> dezhin? Komzpa?
[15:34:43] <ErshKUS[work]> stat.latlon.ru вроде shurik -а
[15:34:56] <AMDmi3> dumps похоже можно удалять, оно не работает
[15:35:30] <ErshKUS[work]> общественный транспорт вроде доже мертв
[15:36:00] <AMDmi3> а на глагне откуда транспорт?
[15:36:06] <AMDmi3> а, openptmap
[15:36:14] <ErshKUS[work]> литовцы :)
[15:38:11] <ErshKUS[work]> AMDmi3: http://openmap.lt/
[15:39:37] <ErshKUS[work]> AMDmi3: но может скоро, и наш будет, и не тайлами а вектором (с соответсвующими плюшками)
[15:39:45] <AMDmi3> ъ
[15:40:15] <ErshKUS[work]> только я забыл кто это квастался
[15:40:55] <ErshKUS[work]> но например, фильтровать машруты - это круто
[15:49:17] -!- Mixaill [Mixaill!~me@93.85.150.251] has joined #osm-ru
[15:52:26] -!- private has quit [Quit: KVIrc 4.0.4 Insomnia http://www.kvirc.net/]
[16:00:44] <Zverik> ого, the future is in the past, onwards^W^W^W^W^W^W^W интересная идея: http://www.washington.edu/news/2013/06/04/wi-fi-signals-enable-gesture-recognition-throughout-entire-home/
[16:02:53] <CutterRus> http://img855.imageshack.us/img855/739/screenshotedk.png Чепецк прикольный. Только почему-то большие зумы выборочно рендерятся, много где не рендерятся, или я не дождался
[16:07:58] <AMDmi3> нихрена себе. это что, marking=sport?
[16:08:21] <freeExec> Zverik: вчера на хабре было про жесты
[16:08:52] <AMDmi3> чтобы начало рендериться видимо надо ждать до вечера пока рассосётся
[16:09:22] <AMDmi3> Maks|ssd: а нельзя сделать дву очереди для медленных и быстрых зумов? (и первую запустить с nice)
[16:09:34] <freeExec> так оно попало в очередь или нет, т.е. завтра с утра я сразу увижу или как ?
[16:09:54] <AMDmi3> очередь ограничена, так что оно никуда не попало
[16:10:04] <AMDmi3> но завтра с утра оно отрендерится в реальном времени
[16:11:07] <freeExec> потому что я постоянно не вижу одни и теж места
[16:18:25] <AMDmi3> кстати, если что - меня не будет до среды
[16:42:38] <CutterRus> AMDmi3: marking=sport, colour=white
[16:43:31] -!- ambush has quit [Quit: Leaving.]
[16:43:39] <AMDmi3> офигеть. найти бы где-нибудь поле с несколькими разметками
[16:44:02] <CutterRus> с разными, в смысле?
[16:44:29] <AMDmi3> бывают поля с разметками разных цветов под разные игры
[16:45:12] <AMDmi3> можно лейкой их померить.. хотя наверное там же регламентировано всё, можно и так нарисовать
[16:47:01] <CutterRus> а в Чепецке маршруты ОТ это не осмовские?
[16:53:53] <Maks|ssd> AMDmi3: http://чепецк.net/?zoom=18&lat=58.55132&lon=50.01777&layers=BFFT
[16:54:26] <Maks|ssd> поддерживаются белый, красный и синий и для синего поддерживается ещё и полигон
[16:54:46] <Maks|ssd> других легальных цветов в разметках я не знаю
[16:54:53] <AMDmi3> угу, я посмотрел стиль
[16:54:55] <AMDmi3> круто
[16:56:42] <freeExec> а где можно глянуть стиль, будем рисовать под мапник, тьфу чепецк
[16:56:53] <AMDmi3> https://github.com/AMDmi3/stranger-mapnik/blob/master/stranger.mapcss
[16:57:10] <AMDmi3> https://github.com/AMDmi3/stranger-mapnik/blob/master/stranger.mapcss
[16:57:19] <andrewsh> Zverik: кстати вот, http://okres-zilina.oma.sk/
[17:02:12] -!- gryphon has quit [Remote host closed the connection]
[17:04:16] <Maks|ssd> итальянцы такие прикольные, особенно когда пытаются словами говорить по французки, а руками всё равно говорят по итальянски
[17:06:15] -!- psha[work] has quit [Quit: Lost terminal]
[17:14:29] -!- borism3461 has quit [Quit: CGI:IRC (Ping timeout)]
[17:19:05] <putnik> Извращенцы. Беленькая линия, синенькая линия — ну нафиг.
[17:20:32] <putnik> Если хочется разметку, её нужно делать при рендеринге в зависимости от игры, а не линиями в базе.
[17:24:30] <Maks|ssd> putnik: на разметку есть стандарты, описывающие диапазоны, а не конкретные значения
[17:24:48] <Maks|ssd> например для футбола поле должно быть от 95 до 105 метров в длину
[17:25:17] <Maks|ssd> нельзя рендерить штампом, у меня ещё ни одно футбольное поле не попало под копипасту, они все разные
[17:25:23] <putnik> Maks|ssd, так есть же в базе полигон с полем, от него и плясать.
[17:25:30] -!- ambush [ambush!~nedr@79.173.86.67] has joined #osm-ru
[17:25:37] <Maks|ssd> нельзя рендерить штампом, они все разные
[17:25:50] -!- bim2010 [bim2010!~chatzilla@95.158.204.55] has joined #osm-ru
[17:26:01] <putnik> Ну добавить ещё один полигон по контуру разметки≥
[17:26:15] <putnik> Но это будет четыре точки, а не стопятьсот.
[17:26:30] <Maks|ssd> putnik: держать в базе n видов разметки под n полей?
[17:26:35] <Maks|ssd> они все разные
[17:27:09] <Maks|ssd> для технических видов спорта, таких как коньки например, разметка строго стандартизирована до метра
[17:27:16] <putnik> Maks|ssd, тебе на карте не пофиг, что линия в десяти сантиметрах от реальной пройдёт?
[17:27:37] <putnik> Один фиг, рисуя руками, не точнее будет.
[17:27:45] <Maks|ssd> нет, не пофиг, что линия разметки на карте пройдёт в 10 метрах за границей поля
[17:28:17] <putnik> Как она пройдёт за границей поля, если при рендеринге есть полигон с границей поля?
[17:28:44] <putnik> Ну сплющит немного или растянет, но это всё, что может случиться≥
[17:28:52] <Maks|ssd> putnik: не понимаю в принципе вопроса и сути претензии
[17:29:20] <Maks|ssd> putnik: «что не так, отец родной» ©
[17:29:22] <Maks|ssd> ?
[17:30:02] <putnik> Maks|ssd, фигнёй страдаете, а так никаких претензий.
[17:30:19] <Maks|ssd> в чём конкретно заключается фигна?
[17:30:36] <putnik> Есть полигон, для него указан вид спорта — этого в 90% случаев достаточно, чтобы автоматически нарисовать разметку поля.
[17:31:07] <Maks|ssd> не понял, а сейчас что мапник не автоматически рисует разметку по данным из OSM?
[17:32:00] <putnik> Maks|ssd, я даже не знаю, как на этот вопрос ответить. Он автоматически рисует прописанные в данных OSM беленькие линии.
[17:32:56] <Maks|ssd> так может быть дороги у нас в OSM не из линий состоят, а только одна ссылка типа hw=M5, а остальное всё само рисуется?
[17:33:46] <putnik> Дорога — это объект со своей семантикой, а белая линия — это текстура.
[17:33:55] <Maks|ssd> может у нас и ривербанки не рисуются то нодам, а достаточно сделать osm add river=volga и чудесным образом на всех картах появятся все протоки и ручьи?
[17:34:58] <Maks|ssd> putnik: ты в курсе, что разметка в спорте, так же как например и цвет бакенов в лоции имеют строго стандартизированные цвета и что цвет - это не «беленькая линия», а строгая семантика?
[17:36:02] <Maks|ssd> можно заменить colour=white на sematic_type=ISO99928id238903772
[17:36:12] <Maks|ssd> если будет понятнее, то я только за
[17:36:20] <putnik> Maks|ssd, было бы куда лучше.
[17:36:37] <putnik> Потому что сейчас это беленькая линия, и ничего больше.
[17:37:14] <putnik> А если нет семантики, то почему бы, пользуясь стандартами, не генерировать просто текстуру?
[17:37:26] <Maks|ssd> какую текстуру?
[17:37:31] <Maks|ssd> текстуру для чего?
[17:37:36] <putnik> С разметкой.
[17:37:49] <Maks|ssd> на каждый 1 объект по 1 одной текстуре?
[17:38:15] <putnik> На каждый тип поля по одной структуре.
[17:38:44] <Maks|ssd> хорошо, но придётся тогда на каждое поле создавать уканикальный тип
[17:39:00] <putnik> Maks|ssd, вот есть футбольный стадион, и мы знаем размер игрового поля. Сколько есть вариантов нанести разметку?
[17:39:46] <Maks|ssd> putnik: +/- в пределах стандарта не много, но таких полей в сране не больше 10-ка, ну максимум полсони
[17:39:52] <Maks|ssd> http://чепецк.net/?zoom=18&lat=58.55946&lon=50.03794&layers=BFFT
[17:40:12] <Maks|ssd> 90% вообще или так или как угодно ещё
[17:40:55] <putnik> А на таких разметка вообще нафиг сдалась.
[17:41:16] <Maks|ssd> да ну?
[17:41:24] <putnik> Ну, тогда можно корёжить.
[17:42:02] <putnik> Есть какие-то правила, по которым её рисуют (даже если размеры поля кривые), и которые дают приемлемую погрешность.
[17:42:27] <putnik> Берём и генерим по ним разметку. Если надо, добавлем тег разметка=yes/no.
[17:43:47] <Maks|ssd> ну напиши генератор разметок, правда я слабо представляю объём работ, что бы к каждому полю его подгонять. Как минимум понадобится матрица интерполяции и несколько точек привязки
[17:44:28] <Maks|ssd> вот например на кировском искоже традиционно рисуют дорожку для коньков с углами на 90 градусов
[17:44:48] <AMDmi3> для семантики на разметке должен стоять sport=
[17:45:01] <Maks|ssd> смешно конечно, но я не представляю, как её описать проще чем 4 точками
[17:45:04] <AMDmi3> сама разметка и color же необходимы
[17:45:25] <putnik> AMDmi3, для чего?
[17:45:37] <AMDmi3> для того, чтобы знать как выглядит разметка
[17:46:10] <putnik> Зачем нам в рамках OSM знать, как выглядит разметка?
[17:46:21] -!- gryphon [gryphon!~gryphon@net17611303385.pskovline.ru] has joined #osm-ru
[17:46:39] <Maks|ssd> putnik: зачем тогда вообще что-то рисовать? зачем перекрёстки рисовать?
[17:46:48] <AMDmi3> затем же зачем нам в рамках OSM знать как выглядит всё остальное
[17:47:19] <Maks|ssd> можно же прямую линию из двух точек нарисовать между Питером и Москвой, зачем нам знать, как выглядит там дорога
[17:47:35] <freeExec> так и вижу картину: бегает по полю турис сверяет разметку на поле с картой, на то поле он пришёл или нет :)
[17:47:42] <putnik> Maks|ssd, передёргиваешь. Даже комментировать не хочу.
[17:48:06] -!- ambush has quit [Ping timeout: 480 seconds]
[17:48:08] <AMDmi3> я думал вы выросли из охоты на тротуары
[17:48:48] <putnik> Ну вот реально, назовите хоть какую-то пользу от наличия разметки в базе.
[17:48:58] <putnik> Я скажу, что все молодцы, и пойду работать.
[17:49:08] <Maks|ssd> putnik: нет, просто я вижу типичный подход в стиле Лёши и навителопользователей, типа «вот лично мне в моём узкоспециализированном применении это не нужно, значит вообще не нужно никому и никогда»
[17:49:16] <AMDmi3> за такой вопрос надо сразу кикать с канала
[17:49:41] <putnik> AMDmi3, кто мешает?
[17:49:44] <AMDmi3> допустим даже что никакой пользы нет - ты дашь гарантию что завтра он не появится?
[17:50:30] <AMDmi3> я не оп и я не вижу смысла в репрессиях. я просто офигеваю от близорукости вопроса
[17:52:17] <Maks|ssd> мне, например, статусы дорог вообще не сдались, у меня есть сборка где вместо статусов уровни градиентов. Никакой населёнки, никаких домов, минимум natural и только линейные объекты
[17:52:21] <putnik> AMDmi3, вот люди рисуют разметку, они видят в этом какой-то смысл. Я вижу в этом смысл «чтобы было красиво на карте» (который я разделяю) и предлагаю сделать это сильно проще и для всех объектов в базе.
[17:52:23] <Maks|ssd> мне например больше и не надо
[17:53:08] <putnik> Собственно, если есть другой смысл, и это кому-то нужно, это прекрасно. Только хочется понять, есть ли он вообще.
[17:53:36] <AMDmi3> сколько, казалось бы уже случаев было когда все орали "кому это нужно", а потом вдруг появлятся 3D рендер или пешеходный роутинг, и орущие разводили руками, а всё туда же
[17:54:13] <AMDmi3> old_Bibigon: а я вот не разделяю. на карте не должно быть красиво, на карте должно быть достоверно
[17:54:18] <AMDmi3> ой
[17:54:24] <AMDmi3> * putnik:
[17:55:29] <putnik> AMDmi3, ну вот смотри, есть несколько способов задать одно и то же в базе. Один требует обвести кучу линий, другой — прописать для полигона несколько свойств. Ты правда считаешь первый наиболее правильным?
[17:55:35] <Maks|ssd> putnik: назови хотя бы один способ визуальной идентификации спортивного поля, кроме реальной (а не синтетической) разметки? стадион - ставят на всё подряд, от зданий, до поля и до территории комплекса, sport=* вообще только мусор содержит и в 99% там multi
[17:55:36] <AMDmi3> putnik: а ты предлагаешь реальные данные подменять случайно сгенерёнными. это всё равно что все домики экструдить на 5 этажей для 3D или, ещё лучше, автоматом рассыпать их по landuse
[17:57:12] <putnik> Maks|ssd, сделать тег разметка=yes/no/..., добавить пару параметров, если надо. Будет расхождение с реальной разметкой в десяток сантиметров.
[17:57:43] <Maks|ssd> и что рисовать по разметка=yes ?
[17:57:44] <putnik> Это будет семантическая штука, которую можно будет нормально обрабатывать.
[17:57:47] <AMDmi3> ага, и храм Христа Спасителя можно нарисовать полигоном с высотой
[17:57:56] <Maks|ssd> писать текстом посреди поля = на этом поле есть какая то разметка
[17:58:23] <putnik> Maks|ssd, ну, разметка=футбол, если хочешь.
[17:58:31] <putnik> И рисовать футбольную.
[17:58:42] <AMDmi3> это будут данные которые нельзя ни измерить, ни использовать, и ничего семантичного в них нет. семантичны фактические линии разметки
[17:58:51] <Mixaill> putnik попал :D
[17:59:04] <putnik> AMDmi3, если в этом полигоне парой тегов можно будет описать его форму, то почему нет? Только я не вижу такого способа.
[17:59:17] <Maks|ssd> putnik: малый, большой, американский, соккер, прочее говно, каково растояния вратарских зон реальное, отступ штрафной зоны и т.д.?
[17:59:38] <AMDmi3> и я вот не вижу способа описать разметку несколькими тэгами вместо фактической геометрии
[17:59:49] <putnik> Maks|ssd, да. Малый, большой, американский и т. д. Забить в базу варианты для всех видов спорта.
[17:59:57] <Maks|ssd> putnik: я думаю 10-30 точек в базе будут более экономично выглядеть, чем три страницы A4 с перечислением характеристик разметки и отклонениями
[18:00:24] <putnik> Mixaill, запинают сейчас =)
[18:00:38] <AMDmi3> дада, а в water все типы водоёмов вбить
[18:01:17] <Maks|ssd> putnik: когда я увижу реально хотя бы 2 одинаковых поля с разметкой, я наверное соглашусь, а в реальности релевантность ниже уровня постановки задачи
[18:01:32] <AMDmi3> и для каждого кустарного кривого поля забить в базу новый вариант
[18:02:11] <Maks|ssd> синтетические картинки пусть рисует двагис, у него и так все дома - однотипные прямоугольники в большинстве своём были и половина улиц прямые
[18:03:29] <putnik> Я не про синтетические. Если форму поля вполне можно описать несколькими размерами, то почему бы так и не сделать?
[18:03:48] <putnik> В общем, видимо, надо как обычно, не спорить, а взять и сделать.
[18:03:51] <Maks|ssd> putnik: нельзя описать несколькими размерами
[18:04:11] <AMDmi3> про это и речь. форма поля - это координаты узловых точек, их и предлагается заносить
[18:04:32] <Maks|ssd> количество папаметров превысит количество точек в «беленьких линиях»
[18:04:43] <putnik> AMDmi3, так заносятся же не узловые точки, а сто точек на круг в центре поля.
[18:04:49] <putnik> Вот нафига это?
[18:05:02] <putnik> Узловые — гуд.
[18:05:08] <AMDmi3> а какая разница сколько точек?
[18:05:39] <AMDmi3> погрешность должна быть << размера объекта, в данном случае ширины линии
[18:05:56] -!- freeExec has quit [Read error: Connection reset by peer]
[18:06:49] <AMDmi3> к тому же не переводи тему, ты был против разметки вцелом
[18:07:11] <AMDmi3> а тут вдруг "узловые-гуд"
[18:07:21] <putnik> AMDmi3, я был против беленьких линий, не несущих семантики.
[18:07:23] <Maks|ssd> в общем идея сопоставима с ходившим одно время желанием составить базу всех домиков для 3D отображения
[18:07:23] -!- bim2010 has quit [Quit: ChatZilla 0.9.90 [Firefox 19.0.2/20130307023931]]
[18:07:48] -!- estet has quit [Quit: Leaving.]
[18:08:01] <AMDmi3> putnik: речь про узловые точки белых линий
[18:08:30] <putnik> Тогда против, да.
[18:08:49] <AMDmi3> семантика это кшна круто, можно ещё штрафную зону мультиполигоном обозначать
[18:08:53] <Maks|ssd> putnik: а разметка на дороге - это ведь тоже только беленькие линии, не несущие семантики или нет?
[18:09:09] <putnik> Maks|ssd, а их кто-то рисует линиями?
[18:09:24] <putnik> Или ставят тег, что двойная сплошная?
[18:09:30] <Maks|ssd> ну на дороге то их рисуют
[18:10:02] <putnik> Maks|ssd, так я ж не против. Я за то, чтобы описывать семантику в базе тегами, а не заносить в неё линии.
[18:10:35] <AMDmi3> ну в том то и фишка что без линий характеристики поля никак в базу не занести
[18:10:47] <Maks|ssd> пересечение беленькой линии на дороге может стоить 1500 руб, а красненькой или синенькой на стадионе до 50k Евро и потерей контракта на год :)
[18:10:48] <putnik> Мультиполигон для штрафной мне больше нравится, кстати, чем линии.
[18:10:52] <AMDmi3> ты предлагаешь геометрию которая является геометрией маппить как-то по-другому
[18:11:11] <AMDmi3> без линий у тебя не будет никакого мультиполигона, как минимум
[18:11:23] <putnik> AMDmi3, она не просто геометрия, она стандартизована.
[18:11:40] <Maks|ssd> putnik: на дорожную разметку больше стандартов
[18:11:47] <AMDmi3> нет, она не стандартизирована
[18:12:11] <AMDmi3> тебе может так казаться, но это большая ошибка
[18:12:48] <AMDmi3> поэтому в том числе нельзя заменить статусную часть водоёма тэгом water
[18:13:22] <putnik> AMDmi3, вот если они не стандартизованы, то я действительно лох, и давайте рисовать полигоны.
[18:13:42] <AMDmi3> нутк
[18:13:42] <putnik> Но я не понимаю, как на разметку может не быть стандартов.
[18:14:04] <AMDmi3> стандарты есть. нет никакой гарантии что они соблюдаются
[18:14:34] <Maks|ssd> стандарт может описывать только основные части и то не конкретными цифрами, а диапазонами
[18:14:41] <Maks|ssd> как в футболе например
[18:15:00] <putnik> Maks|ssd, конкретные цифры можно заносить в теги. Разве нет?
[18:15:16] <Maks|ssd> putnik: ты хоть читаешь вообще?
[18:15:34] <AMDmi3> тэгов будет столько, сколько точек
[18:15:50] <Maks|ssd> putnik: я уже три раза писал, что если заносить размеры всех элементов, то список будет больше чем 100 точек в круге в центер поля
[18:15:58] <AMDmi3> и это фактическая геометрия которая не должна быть в тэгах
[18:16:10] <putnik> Maks|ssd, ок, понял.
[18:17:01] <Maks|ssd> в коньках размер и положение основных дорожек строго стандартизирован, но ничто не описывает ширину внутренней разминочной дорожки, её наличия вообще, отступ биржи, как и её наличие так же и ещё прочие мелочи
[18:17:41] <putnik> Ладно. Давайте я на выходных, что ли, какие-нибудь правила по разметкам поизучаю. А то так ни к чему не придём.
[18:17:47] <Maks|ssd> половину можно кописастить, остальное придётся дорисовывать под реальности, в результате будет ещё хуже
[18:18:59] <AMDmi3> ну почитаешь ты правила, а я пойду и треугольное поле на даче нарисую
[18:19:06] <Maks|ssd> putnik: независимо от правил, полей строго со всей разметкой (не учитывая её отклонения) в десятки раз меньше, чем полей с произвольной или частичной разметкой
[18:19:26] <AMDmi3> под стандартный футбол, только треугольное
[18:19:40] <Maks|ssd> AMDmi3: да да, я вот тоже два года назад на треугольном роликодроме тренировался, жесть, но что делать, реальность вообще жестока
[18:19:56] <putnik> AMDmi3, ну, тогда и не ставь, что на ней есть футбольная разметка, делов-то?
[18:20:14] <AMDmi3> но разметка-то футбольная
[18:20:25] -!- sh4 [sh4!~kvirc@87-119-243-40.saransk.ru] has joined #osm-ru
[18:21:12] <putnik> AMDmi3, она с обной стороны уже, или на треугольном поле прямоугольная разметка?
[18:21:20] <putnik> *одной
[18:21:49] <AMDmi3> футбольная разметка с 3 воротами
[18:22:02] <AMDmi3> или изогнутое поле
[18:22:27] <Maks|ssd> putnik: желание унифицировать — оно вообще хорошо и похвально, но только если релевантность хотя бы близка к максимуму, а не находиться ниже 10%
[18:22:48] <AMDmi3> или разметка ядовито-зелёного цвета поверх которой красным нарисована разметка для трёх теннисных кортов
[18:22:52] <putnik> AMDmi3, ну, берёшь и ставишь разметка=самопал и рисуешь беленькие линии.
[18:23:07] <putnik> Ибо она не футбольная.
[18:23:13] <AMDmi3> футбольная
[18:23:48] <putnik> Поле футбольное, разметка — нет.
[18:24:00] <AMDmi3> такого не бывает
[18:24:03] <Maks|ssd> putnik: нет уж, хочешь рисовать произвольные синтетические разметки, сам используй «разметка=самопал», а у нас рисуется только реальная разметка :)
[18:24:10] <CutterRus> ух... а ведь я всего лишь кинул скриншот
[18:24:16] <AMDmi3> разметка - часть поля
[18:24:41] <putnik> AMDmi3, ну, тогда и поле не футбольное.
[18:24:49] <AMDmi3> футбольное
[18:25:51] <putnik> Я не знаю, как спорить с человеком, который утверждает, что поле с тремя воротами — футбольное.
[18:26:45] <AMDmi3> с какой стати оно не футбольное, есил на нём играют в футол?
[18:26:49] <Maks|ssd> CutterRus: разметку я рисовал исторически, просто давно когда то начал рисовать и в рендере тоже, Komzpa как автор другого стиля поддержал и так она появилась в двух стилях
[18:26:50] -!- lupin-de-mid has quit [Ping timeout: 480 seconds]
[18:27:13] <AMDmi3> а если оно на 1м короче чем позволяют стандарты - оно не футбольное?
[18:28:01] <putnik> AMDmi3, на нём мяч гоняют, а не играют в футбол. Если оно на метр короче, то разметку всё равно реально описать по футбольным стандартам.
[18:28:37] <AMDmi3> ок, линии не прямые
[18:28:40] <AMDmi3> или части линий нет
[18:28:44] <AMDmi3> или есть лишние
[18:28:47] <Maks|ssd> все вопросы всегда исторически сводились к двум типам: осмовский и няковский. Осмовский: почему все остальные не рисуют на рендерах, Няковский: зачем вообще что-то рисовать (самые радикальные вообще предлагали удалять все стадионы и ставить одну
[18:28:49] <Maks|ssd> точку в центре)
[18:30:35] <putnik> AMDmi3, если невозможно описать несколькими тегами — берёшь и рисуешь.
[18:30:41] <putnik> Ок, я вас понял.
[18:30:59] <AMDmi3> т.е. ты вводишь, во-первых, игру "гонять в мяч" и предлагаешь заменить на неё большую часть самопальных футбольных полей, на которых люди играют в футбол, и для неё небось рисовать разметку,
[18:31:07] <putnik> Почитаю, поизучаю. Если реально большую часть полей можно будет стандартизовать — буду ковырять рендер.
[18:31:18] <AMDmi3> для футбола же непременно то же самое описывать тэгами? круто
[18:31:21] <putnik> Если нет — рисуйте беленькие линии.
[18:31:31] -!- gryphon has quit [Remote host closed the connection]
[18:32:18] <AMDmi3> мы в любом случае будем рисовать, потому что в реальном мире далеко не всё параметризуется
[18:33:00] -!- gryphon [gryphon!~gryphon@net17611303385.pskovline.ru] has joined #osm-ru
[18:33:36] <putnik> Я ж не мешаю, с того же и начал, что вы извращенцы и фигнёй страдаете. Хотите — рисуйте. =)
[18:33:41] <AMDmi3> а ещё хуже иметь две схемы - общую которая позволяет описать всё, и зачем-то вдобавок частную для некоторого числа случаев
[18:35:19] <putnik> Могу припомнить кучу вещей в OSM, которые можно описать несколькими схемами =)
[18:35:21] <AMDmi3> ну и на том спасибо. в НЯКе давно бы уже забанили, пешеходные дорожки-то тоже "и так понятно где есть"
[18:35:37] -!- _sev|work_ [_sev|work_!~sev@188.230.122.226] has joined #osm-ru
[18:35:46] <AMDmi3> ради бога, но это не будет извинять создание ещё одной
[18:36:10] -!- _sev|work has quit [Ping timeout: 480 seconds]
[18:36:17] -!- sh4|2 [sh4|2!~kvirc@178.45.231.137] has joined #osm-ru
[18:36:22] * Maks|ssd почесал в затылке
[18:36:29] <putnik> AMDmi3, ну вот заканчивай ты уже про «забанили». Если хочется — найди кого-нибудь, кто забанит.
[18:36:50] <Maks|ssd> вот есть у меня реальное предложение, которое избавит данные ОСМ от логических ошибок
[18:37:07] <AMDmi3> putnik: щито? я ни кого не собираюсь банить
[18:37:19] <Maks|ssd> хотя например думаю, что навителоюзеры будут опять кирпичи класть
[18:37:21] <putnik> AMDmi3, ну тогда зачем все эти угрозы?
[18:37:36] <AMDmi3> putnik: где и кому я угрожал?
[18:38:21] <AMDmi3> я вообще про себя говорил - в няке карта не нужна, вот меня бы и забанили за то что я её рисую
[18:38:26] <Maks|ssd> сделать валидор где бы было видно, общие точки при пересечениях линейных объектов waterway и hw
[18:38:55] <Maks|ssd> потому что в 90% случаях это ошибка и этих общих точек быть не должно
[18:39:10] <AMDmi3> Maks|ssd: так это небось и на keepright есть. а при чём тут навител?
[18:39:11] <putnik> AMDmi3, тогда извиняюсь.
[18:39:47] <Maks|ssd> AMDmi3: потому что они принудительно с конверторе схлопывают точки дороги и реки и считают мост или тоннель исключительно точечным объектом
[18:40:25] <AMDmi3> эпично. и под ла-маншем тоже?
[18:40:33] <Maks|ssd> и в результате потом так же начинают и рисовать в ОСМ-е
[18:40:34] <putnik> Maks|ssd, так они же, вроде, это и без точек пересечения делать умеют.
[18:40:49] <Maks|ssd> putnik: я не дописал ^^
[18:40:50] <AMDmi3> я думаю учитывая что всё-таки большая часть мостов нарисована нормально у них отсутствие точек проблем не должно вызывать
[18:41:20] <Maks|ssd> нет, у них то нет проблем
[18:41:37] <AMDmi3> а, рисующие так. ну пусть учатся, что
[18:42:01] <Maks|ssd> но многие, кто смотрят результат работы конвертора в мапэдите или как он там, начинают так же потом и в ОСМ рисовать, ставя общие точки у этих двух линейных объектов
[18:42:21] -!- sh4 has quit [Ping timeout: 480 seconds]
[18:42:25] <Maks|ssd> просто это проблема для двойного роутинга, например у меня и у Валентина
[18:42:38] <AMDmi3> я думаю такое больше просто по незнанию ставят
[18:42:42] <Maks|ssd> когда есть два роутинговых графа: по hw и водный
[18:42:53] <Maks|ssd> AMDmi3: так я не спорю, по незнанию
[18:43:09] <Maks|ssd> суть то в том, что хотелось бы периодически шерстить и поправлять
[18:43:37] <AMDmi3> у hw/ww на одном level без точки та же проблема - не поймешь мост там или брод
[18:43:47] <AMDmi3> в keepright точно нет?
[18:43:49] <putnik> Не думаю, что сильно возражать будут против исправлений.
[18:44:10] <Maks|ssd> без точки в одном level оно не будет соединять два графа в один
[18:44:26] <AMDmi3> да, но может по факту должно
[18:44:42] <AMDmi3> также как точка в других случаях по факту не должна
[18:44:42] <Maks|ssd> э.. нет, не должно же
[18:45:02] <Maks|ssd> это всякие мапэдиты пытаются вроде пересечения сами генерировать
[18:45:20] <Maks|ssd> но это уже не работа с данными, а пост-выхлоп
[18:45:58] <Maks|ssd> а в чистом виде ни mkgmap ни cgpsmapper (или как он) сами по себе не добавляют общих точек пересечения если их нет
[18:46:03] <AMDmi3> почему не должно? если моста нет, это брод - разве это не пересечение графов?
[18:46:34] <Maks|ssd> с бродом сложнее, да, поэтому я и говорю не о 100% случаях
[18:47:09] <Maks|ssd> но когда идёт мост через волгу в три полосы в каждую сторону и у него общая точка с Волгой - это не правильно же
[18:47:22] <AMDmi3> ну вообще оба случая вылавливаются. пересечение без точки на одном уровне - ошибка, пересечение с точкой на разных уровнях - тоже
[18:47:55] <AMDmi3> а у тебя man_made=pier роутятся для а/м?
[18:47:58] <Maks|ssd> а разных уровней может и не быть
[18:48:24] <Maks|ssd> нет вроде, они максимум пешеходные
[18:48:26] <AMDmi3> не может не быть. если мост - разные уровни. если один уровень - пересекаются и должна быть точка
[18:48:38] <AMDmi3> не всегда
[18:48:45] <Maks|ssd> AMDmi3: уровни проставлены далеко не везде
[18:49:03] <AMDmi3> так и надо либо поставить уровень либо точку
[18:49:37] <AMDmi3> http://www.openstreetmap.ru/#layer=B&zoom=18&lat=44.982905&lon=35.355803 вот pier со слипом в конце. по-видимому, по нему можно проехать на машине
[18:50:42] <Maks|ssd> ну например mkgmap всё равно соеденит графы, даже если level будут разные, при наличии общей точки
[18:51:04] <AMDmi3> я сейчас про данные
[18:51:36] <Maks|ssd> так ведь наличие общей точки у двух линий в разных level - это уже ошибка
[18:51:49] <AMDmi3> нуу, нет
[18:51:52] -!- psha [psha!~psha@213.208.162.67] has joined #osm-ru
[18:52:13] <Maks|ssd> либо это две «арки», которые вначале поднимаются, потом опускаются и снова поднимаются
[18:53:26] <AMDmi3> например, но бывает проще - просто что-то нависающее над землёй касается её и идёт дальше по земле
[18:53:42] <AMDmi3> http://www.openstreetmap.ru/#lat=55.863655&lon=37.685076&zoom=18&layer=M пешеходные мосты, например -> платформы
[18:54:01] <AMDmi3> а, если точка в середине - то да, скорее всего ошибка
[18:55:53] <Maks|ssd> есть конечно радикальный способ
[18:56:02] <Maks|ssd> конкретно для mkgmap
[18:56:47] <Maks|ssd> вырезать весь роутинг по водным объектам, а сделать его отдельной прозрачной картой где только невидимые роутинговые линии будут
[18:57:28] <Maks|ssd> но это ведь надо делать ещё одну отдельную карту и следить за тем, что бы идя в поход все отдельные карты обновлять
[18:58:17] <Maks|ssd> но это уход от исправления логических ошибок в самой базе
[18:58:39] -!- amak [amak!~amak@n44.jabber.d6.hsdnsrv.net] has parted #osm-ru
[18:59:15] -!- amak [amak!~amak@n44.jabber.d6.hsdnsrv.net] has joined #osm-ru
[19:00:00] -!- ambush [ambush!~nedr@79.173.86.67] has joined #osm-ru
[19:07:28] <amak> ребята скажите что-нибудь (кодировку проверить) :)
[19:07:34] <AMDmi3> тест
[19:07:38] <Maks|ssd> БНОПНЯ
[19:11:15] <cherry_l1n> пяпя пяп пяпяпяпя ппяяп я пя яппяпя
[19:11:49] <cherry_l1n> 18:58:49 < amak> пяпяпя ппяпяпя ппя-пяпяпп (пяпяпяппя ппяпяпяпп) :)
[19:11:52] <cherry_l1n> !
[19:12:57] <amak> :)
[19:13:09] <Maks|ssd> cherry_l1n: bad ntp detected
[19:13:26] <cherry_l1n> м
[19:13:29] <cherry_l1n> действительно
[19:13:43] cherry_l1n is now known as bomj_s_komputerom
[19:14:56] <Mixaill> вРН РЮЙНЕ?
[19:15:11] <bomj_s_komputerom> 7 Jun 19:06:23 ntpdate[15180]: step-systime: Operation not permitted
[19:15:11] <bomj_s_komputerom> %)
[19:15:23] <bomj_s_komputerom> ну это вообще пушка
[19:15:25] <bomj_s_komputerom> опенвз
[19:16:20] <Maks|ssd> https://twitter.com/bidz93/status/343019800857034754/photo/1
[19:16:47] <Maks|ssd> мне кажется номер этой машины как бы намекает на проблемы команды sky в этом сезоне
[19:16:50] -!- _sev|work_ has quit [Quit: This computer has gone to sleep]
[19:49:01] -!- SergeyA [SergeyA!~kvirc@178.71.218.11] has joined #osm-ru
[19:57:34] -!- gryphon has quit [Remote host closed the connection]
[19:59:30] -!- gryphon [gryphon!~gryphon@net17611303385.pskovline.ru] has joined #osm-ru
[20:00:41] -!- SergeyA has quit [Ping timeout: 480 seconds]
[20:04:06] -!- ErshKUS [ErshKUS!~ErshKUS@ppp31-192-153-214.tis-dialog.ru] has joined #osm-ru
[20:04:35] -!- Scondo has quit [Quit: Lost in time. And lost in space. And meaning.]
[20:10:01] -!- gryphon has quit [Remote host closed the connection]
[20:12:12] -!- az09|not [az09|not!~ant@5.164.59.101] has joined #osm-ru
[20:13:57] -!- gryphon [gryphon!~gryphon@net17611303385.pskovline.ru] has joined #osm-ru
[20:20:44] -!- SergeyA|2 [SergeyA|2!~kvirc@178.71.218.11] has joined #osm-ru
[20:27:05] -!- AMDmi3 has quit [Quit: #!/bin/rm]
[21:14:03] -!- Zverik has quit [Quit: JOSM IRC plugin. Use JOSM or else! http://josm.ru]
[22:12:00] -!- nordmike [nordmike!~nordmike@2a00:f480:4:148:dea9:71ff:fe2f:1679] has joined #osm-ru
[22:17:00] -!- Zverik [Zverik!~zverik@178.70.109.41] has joined #osm-ru
[22:17:10] -!- _sev has quit [Quit: This computer has gone to sleep]
[22:17:46] -!- _sev [_sev!~sev@159.224.51.174] has joined #osm-ru
[22:28:24] -!- Serjs [Serjs!~serjs@79.164.31.179] has joined #osm-ru
[22:33:16] -!- gryphon has quit [Remote host closed the connection]
[22:33:50] <nordmike> Можно ли рисовать смежные рёбра двух полигонов на одном наборе точек?
[22:35:24] <andrewsh> разрешаю
[22:36:22] <Zverik> nordmike: да, конечно. Для этого даже плагин есть, что-то вроде draw along ...
[22:39:25] -!- Serjs has quit [Quit: Computer has gone to sleep.]
[22:42:35] <nordmike> То есть я зря городил мультиполигоны?
[22:45:45] <Zverik> nordmike: как тебе удобнее -- так и делай. Когда рисуешь "лоскутное одеяло", мультиполигонами быстрее. Если два-три полигона -- то можно и по точкам
[22:46:04] -!- Serjs [Serjs!~serjs@79.164.31.179] has joined #osm-ru
[22:46:09] <Zverik> плагин reltoolbox умеет одним кликом переделывать одно в другое
[22:46:54] <SergeyA|2> Я бы скорее не полигонами считал, а по кол-ву общих точек. Если их много - просто задолбывает по несколько раз обкликивать.
[22:49:33] <nordmike> Спасибо. Тогда не буду удалять чужие "одеяла" :).
[22:50:48] <Zverik> SergeyA|2: я помню, кто-то писал плагин, чтобы можно было быстро по точкам рисовать :)
[22:53:51] -!- ambush has quit [Quit: Leaving.]
[22:54:11] -!- ambush [ambush!~nedr@79.173.86.67] has joined #osm-ru
[22:54:55] <SergeyA|2> А потом всё это кому-то редактировать. И неизвестно что при этом на самом деле хуже - мультиполигоны или полигоны по общим точкам.
[22:54:55] <SergeyA|2> Снимок поменялся, там всё изменилось, сидишь и смотришь на гигантские мультиполигоны, не зная как с ними поступить - грохнуть всё сразу или постепенно. :)
[22:59:19] -!- ambush has quit [Quit: Leaving.]
[22:59:36] -!- ambush [ambush!~nedr@79.173.86.67] has joined #osm-ru
[23:00:55] -!- az09|not has quit [Quit: Leaving.]
[23:07:04] -!- psha has quit [Quit: Lost terminal]
[23:17:24] -!- Serjs has quit [Quit: Computer has gone to sleep.]
[23:23:29] -!- Maks|2ssd [Maks|2ssd!~stranger@85.93.46.205] has joined #osm-ru
[23:23:29] -!- Maks|ssd has quit [Read error: Connection reset by peer]
[23:23:34] -!- Serjs [Serjs!~serjs@79.164.31.179] has joined #osm-ru
[23:24:56] -!- Mixaill [Mixaill!~me@93.85.150.251] has parted #osm-ru
[23:26:35] -!- Mixaill [Mixaill!me@93.85.150.251] has joined #osm-ru
[23:33:48] -!- ambush has quit [Quit: Leaving.]
[23:34:11] -!- ambush [ambush!~nedr@79.173.86.67] has joined #osm-ru
[23:45:17] -!- jekhor [jekhor!~jek@public-gprs517496.centertel.pl] has joined #osm-ru
[23:59:05] -!- jekhor has quit [Ping timeout: 480 seconds]