В данном режиме предусматривается ввод документов, направляемых налогоплательщиком в налоговый орган. Документы, разработанные в соответствии с Приказом МНС России от 03.03.2004 г. № БГ-3-09/178 :
Документы, разработанные в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 г. № 439:
Документы, разработанные в соответствии с Приказом МНС России от 03.12.2003 г. № БГ-3-09/664:
Для первоначального ввода данных в каком-либо документе необходимо воспользоваться кнопкой (клавишей Insert) и выбрать нужный документ из представленного списка документов, нажатием клавиши Выбрать. Заполненные документы формируются налогоплательщиком на бумажном носителе.
Для редактирования ранее введенных данных вы должны воспользоваться кнопкой (клавишей Enter).
Для удаления ранее введенного документа вы должны воспользоваться кнопкой (клавишей Delete). Удалению подлежит документ, на котором установлен курсор (документ, который выделен). Для удаления необходимо подтвердить ваше намерение. Для вывода на печать вы должны воспользоваться соответствующей кнопкой. При необходимости исключения какого-либо листа из списка выводимых на печать, вы должны выполнить выгрузку в XLS данного документа и исправить вручную номера страниц.После чего указать конкретные номера страниц, подлежащие выводу на печать.
Для заполнения строк, в которых должны ставиться отметки в виде "V" или количество каких-либо данных, введенных в указанных листах документа (например, на титульном листе нужно проставить отметки в виде "V" или указать количество листов А), то вы должны по окончании заполнения документа нажать кнопку "Расчет", расположенную вверху экрана данного документа. В результате чего производится автоматическое заполнение данных строк красным цветом