ПД (ПД-4сб)

Данный режим предназначен для ввода платежных документов ПД (налог) и ПД-4сб (налог) для уплаты налогоплательщиками - физическими лицами налогов(сборов), пеней и штрафов через обособленные структурные подразделения Сбербанка России в соответствии с Письмом МНС РФ и Сбербанка РФ от 10.09.2001 № ФС-8-10/1199, 04-5198 (с изменениями и дополнениями).

До ввода платежных документов необходимо заполнить реквизиты самого налогоплательщика в пункте меню <Настройки - Налогоплательщики>. Там же необходимо заполнить все существующие у налогоплательщика ОКАТО в списке ОКАТО (закладка "Дополнительные сведения"). Далее необходимо добавить получателя средств в справочнике контрагентов в пункте меню <Настройки - Контрагенты>. В данном случае получателем средств будет являться УФК (например, УФК по ЧР (ИФНС РФ по Ленинскому району г.Чебоксары)). Обязательно надо проставить признак "получатель по налоговым обязательствам". Далее, для получателя необходимо заполнить банк получателя, т.е. добавить в списке банков (например, ГРКЦ НБ Чувашской Республики Банка России), и заполнить все необходимы сведения.

При добавлении платежных документов автоматически заполнятся реквизиты налогоплательщика - физического лица, т.е. ФИО, адрес, ИНН (если он есть, при отсутствии заполнится значением 0).

Для корректного заполнения реквизитов получателей сначала необходимо выбрать наименование получателя, после чего автоматизировано заполнятся наименование получателя (УФК), ИНН (ИНН налогового органа), КПП (КПП налогового органа). Далее, по выбранному наименованию получателя необходимо выбрать номер счета банка получателя, после чего заполнятся наименование банка, БИК, номер счета и номер корсчета. Кнопка Обновить позволяет обновить реквизиты плательщика (ИНН, наименование), если данные реквизиты изменились после создания платежного документа.

При формировании документов в соответствии с утвержденной формой реализован контроль на заполнение обязательных реквизитов. Без их заполнения документ не будет сформирован, но есть возможность его сохранить в списке введенных платежных документов для дальнейшего редактирования.

После заполнения реквизитов платежного документа, по кнопке Продолжить, документ загружается в Microsoft Office Word. Если на вашем ПК не установлен MS Word (наличие MS Word программа определяет автоматически), то формируется документ в rtf-формате и загружается в программу-редактор по умолчанию (например: Wordpad). Если после нажатия на кнопку Продолжить платежный документ не загружается (нет программ для просмотра rtf-формата), то необходимо установить программу Wordpad из стандартной установки MS Windows (Пуск\Настройка\Панель управления\Установка и удаление программ\Установка компонентов Windows).

ПД-4сб (налог) реализован на двух видах бланков (согласно ГВ-8-10/173@/07-1142). Для вывода на другом бланке достаточно переключить вид бланка в режиме редактирования платежного документа.

Опытные пользователи могут настроить шаблоны документов по своему усмотрению (например, поменять ориентацию листа, компоновку документа на листе). Перед изменением шаблона выполните резервное копирование данных шаблонов. Шаблоны документов находятся в папке \INPUTDOC\BIN\ (PD1.RTF - ПД(налог); PD4CB1.RTF,PD4CB2.RTF - ПД-4сб(налог)).

- добавить платежный документ

- редактировать платежный документ

- удалить платежный документ

- сделать копию платежного документа

- найти нужную запись

смотри также:  содержание