Сохранение информации (резервное копирование)

Данный режим предназначен для создания резервной копии информации введенной пользователем в процессе работы с программой.

Сохранение включает в себя все введенные документы (по всем установленным задачам) по плательщику, его реквизиты и списки (списочные реквизиты), пользовательские справочники (которые могут редактироваться/заполняться самим пользователем и, соответственно, данные из которых могут участвовать в сохраняемых введенных документах плательщика; с ними можно ознакомиться в режиме "Настройки - Справочники", фильтр: "пользовательские (редактируемые)"), проделанные настройки программы и доступа.

Изначально определите, вам требуется сохранение информации по всем налогоплательщикам или выборочно (например, для их переноса на другую инсталляцию программы), и произведите соответствующую настройку. При сохранение с выбором налогоплательщиков вам необходимо при помощи кнопок "Добавить", "Удалить", "Удалить все" произвести выбор нужных налогоплательщиков из общего реестра зарегистрированных в программе (все обособленные подразделения сохраняются (и восстанавливаются) вместе с "головной" организацией, поэтому здесь для выбора они не отображаются).

"Выключить компьютер после завершения сохранения информации" - данная возможность необходима пользователям, у которых процесс сохранения информации занимает достаточно значительное время (из-за очень большого объема введенных данных/зарегистрированных налогоплательщиков). По данной настройке после успешного создания резервной копии будет инициирован процесс операционной системы "завершение работы".

Папка для сохранения информации выбирается при помощи кнопки Выбрать. В выбранной вами папке, создаться подкаталог с именем в формате ГГММДД (ДД - день, ММ - номер месяца, ГГ - два последних символа года), в который и будут дублироваться выбранные вами данные для сохранения. По действию "Продолжить" предоставляется экран с отображением стадии копирования файлов. После завершения процесса создания резервной копии при наличии ошибочных ситуаций будет предоставлена возможность ознакомления с ними ("Просмотр протокола ошибок").

Восстановление данных можно будет выполнить в режиме Восстановление информации.

Возможность настройки программы, чтобы процесс сохранения производился автоматически (автосохранение), находится в режиме Настройки - Настройки программы. После установки подходящих вам параметров, процесс автосохранения будет активироваться при выходе из программы.

смотри также:
   Восстановление информации
   Настройки программы
   содержание