Добавление нового документа
Если в списке документов за выбранный отчетный период нет документа, то его необходимо добавить. В появившемся
окне будут представлены документы по выбранному плательщику за выбранный налоговый отчетный период с указанием КНД и
наименования документа, и которые еще не были введены. Список документов, содержащихся в данном окне, строятся на основании
справочника периодов представлений, который вы можете посмотреть в режиме . В данном справочнике описаны возможные отчетные периоды, за которые будет показан документ при его добавлении.
Если нет документов для ввода в выбранном отчетном периоде, то будет выдано соответствующее сообщение.
Если за выбранный отчетный период введены все документы по плательщику, то будет выдано соответствующее сообщение.
В этом режиме вы можете: перейти в режим ввода нового документа, установить фильтр на список документов.
Для ввода нового документа вы должны воспользоваться кнопкой Выбрать (клавишей
Enter).
В реквизитах плательщика во вкладке «Дополнительные сведения» указывается комплект отчетных форм. По умолчанию для
всех плательщиков указывается комплект «Все отчетные формы». Вы можете закрепить за плательщиком другой комплект,
содержащий только те формы, которые представляются плательщиком. Если за плательщиком закреплен такой комплект, то в
списке окна будут представлены только те документы, которые входят в данный комплект. О том, что в данном окне список
документов отфильтрована по указанной комплектности будет выведено сообщение в нижней строке окна. От установленного
комплекта можно всегда перейти к комплекту «Все отчетные формы». Для этого необходимо нажать на кнопку с выпадающим
списком (нажимать на стрелку «вниз» правее рисунка). Из
выпадающего списка выберите пункт Все документы за отчетный период. Для перехода от
комплекта «Все отчетные формы» к комплекту отчетных форм плательщика выберите пункт Комплект
отчетных форм плательщика. Если же за плательщиком закреплен комплект «Все отчетные формы», то пункт
Комплект отчетных форм плательщика недоступен.
В этом режиме представляются стандартные возможности работы со списком. Сортировка по графам (необходимо щелкнуть «мышкой» в титуле сортируемой графы). Изменение
порядка расположения граф или их скрытия-показа (для этого воспользуйтесь кнопкой ). Для поиска контекста в списке
вы должны воспользоваться кнопкой (комбинацией клавиш Ctrl+F). Получение помощи по работе с
данным окном (кнопка , клавиша F1). Количество документов в списке показывается в нижней строке.
Если в появившемся списке нет нужного документа:
1. Посмотрите в режиме наличие документа.
2. Если в режиме нет документа, то его необходимо принять через режим
.
3. Если в режиме есть нужный документ (появился после выполнения предыдущего пункта), то посмотрите,
за какие отчетные периоды данный документ может представляться. Для этого нажмите кнопку .
В появившемся окне отчетные периоды, за которые документ может представляться, отмечены галочкой.
4. В соответствии с указанным в предыдущем пункте отчетным периодом установите соответствующий отчетный период в правом верхнем углу главного окна программы:
5. Если предыдущие пункты не помогли, то посмотрите в режиме
(кнопка ), к какой задаче относится документ и с каким типом лица работает, и проверьте,
соответственно, какой подпункт меню был выбран в пункте меню и тип лица выбранного плательщика.